Гибкий инструмент интернет-маркетинга
Контекстная реклама
Гибкий инструмент
интернет-маркетинга
Контекстная реклама
7500
объявлений показываем регулярно
5000 ₽/месяц
ведение рекламной компании с любым бюджетом
Как контекстная реклама поможет вашей компании?
Контекстная реклама — текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска и на сайтах партнёрских сетей. Главная особенность такой рекламы состоит в том, что её содержание соответствует запросам, которые набирали пользователи в строке поиска в Яндексе и Google и поэтому имеет высокую вероятность отклика.

Контекстная реклама — один из наиболее гибких инструментов интернет-маркетинга. Объявлений можно таргетировать на любую целевую аудиторию, а результаты кампании — успешно масштабировать, охватывая миллионы сайтов партнёрских сетей «Яндекс» и Google.

Основные плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый запуск (всего 1–2 дня);
  • Рост продаж и узнаваемости бренда;
  • Возможность вывода на рынок нового продукта;
  • Привлечение внимание ЦА при помощи ярких и наглядных баннеров;
  • Широкий охват (в поисковых системах, в соцсетях, на сайтах партнёрской сети).
Работа над проектом
1. Изучение бизнеса

  • Определение целей рекламной кампании;
  • Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды, сайта клиента;
  • Разработка стратегии продвижения.
    2. Разработка медиаплана

    • Определение параметров целевой аудитории;
    • Определение критериев таргетинга;
    • Подбор оптимальных инструментов, сервисов, каналов и площадок.
    3. Настройка систем аналитики

    • Настройка доступов к счётчикам веб-аналитики;
    • Аудит настроенных целей проекта и их корректировка.
    4. Подготовка и старт рекламных кампаний

    • Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор ключевых запросов;
    • Группировка и кластеризация полученных запросов;
    • Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения, анимация);
    • Создание и настройка аккаунтов в Google.ADS, «Яндекс.Директ» и других рекламных сетях;
    • Настройка сценариев ремаркетинга, ретаргетинга, Look-alike, «Яндекс.Аудитории» и др. технологий;
    • Проверка рекламной кампании специалистом по качеству.
    5. Анализ результатов и планирование
    • Проведение анализа поведения пользователей;
    • Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов;
    • Проведение A|B тестов, корректировка рекламных креативов и целевых страниц;
    • Оптимизация ставок рекламных кампаний;
    • Подготовка и согласование стратегии следующего этапа;
    • Разработка подробного отчета и запуск нового цикла привлечения клиентов;
    • Предоставление всей необходимой документации по проекту.